УЧЕБНЫЙ
ЦЕНТР IQ
IO

Курсы 3d Max

Программа курсов:

  • Пользовательский интерфейс программы 3ds Max. Знакомство с объектами 3ds Max  
  • Главное меню. Главная панель инструментов. Командная панель
  • Окна проекций и кнопки управления окнами проекций
  • Элементы интерфейса программы 3d Max
  • Цветовые модели 3ds Max
  • Типы объектов 3ds Max. Объекты категории Geometry (Геометрия)
  • Создание объектов категории Geometry. Выделение объектов 3ds Max
  • Модификация параметров объектов
  • Трансформация объектов в 3d Max: перемещение, вращение, масштабирование
  • Группирование, выравнивание, зеркальное отображение объектов
  • Клонирование объектов (copy, instance, reference)
  • Задание: создание табурета, стола, дивана из примитивов
  • Создание массивов объектов    
  • Линейный массив. Многомерный массив. Радиальный массив. Изменение опорной точки
  • Расстановка объектов вдоль кривой
  • Задание: создание простой лестницы, создание винтовой лестницы. Создание детской игрушки
  • Булевы операции для объектов категории Geometry: вычитание, объединение, пересечение, вырезка объектов
  • Задание: создание домика из примитивов с применением Булевых операций
  • Модификаторы     
  • Применение модификаторов. Стек модификаторов. Работа в стеке модификаторов
  • Bend (Изгиб).Cap Holes (Закрытие отверстий).Displace (Смещение).Lattice (Решётка)
  • Melt (Таяние). Mirror (Зеркало).Noise (Шум). Normal (Нормаль). Push (Выталкивание)
  • Relax (Ослабление). Ripple (Рябь).Shell (Оболочка).Skew (Перекос).Slice (Срез)
  • Spherify (Шарообразность). Squeeze (Сдавливание). Smooth (Сглаживание)
  • Stretch (Растяжение).Taper (Сжатие). Twist (Скручивание). Wave (Волна)
  • FFD – свободная деформация
  • Задание: Арка, Помада, Книга
  • Моделирование при помощи сплайнов     
  • Объекты категории Splain (Сплайн)
  • Сплайновые примитивы. Редактирование сплайнов. Основные команды для работы с подобъектами сплайнов. Присоединение формы. Разбиение сплайна. Отсоединение сплайна
  • Соединение двух вершин. Назначение первой вершины. Скашивание вершины. Уточнение формы. Оконтуривание сплайна. Применение к сплайнам булевых операций
  • Модификатор Lathe
  • Задание: создание объектов с помощью модификатора Lathe - яблоко, шахматная фигура, колонна, ваза
  • Модификатор Extrude
  • Создание трехмерных тел с помощью модификаторов Extrude
  • Создание тела Loft
  • Задание: создание простой бутылки. Создание флакона для духов. Создание сложной колонны. Создание корпусной мебели
  • Материалы
  • Создание материала. Основные принципы работы с редактором материалов. Определение материалов. Дополнительные параметры. Назначение материала объекту
  • Создание материала стекло, ткань, золото, фаянс др.
  • Многокомпонентный материал. Создание и назначение многокомпонентного материала
  • Применение архитектурного материала. Использование стандартных библиотек материалов
  • Создание и сохранение своей библиотеки материалов
  • Моделирование при помощи редактируемых сетей 
  • Свиток Selection (Выделение). Свиток Soft Selection (Плавное выделение). Свиток Edit Geometry (Редактирование геометрических характеристик). Свиток редактирования подобъектов
  • Задание: создание простой мягкой мебели: диван, кресло
  • Камеры, источники света 
  • Съемочные камеры. Свойства камер. Установка камер. Нацеленная камера. Свободная камера
  • Стандартные источники света
  • Создание освещенности в сцене. Основные принципы работы различных источников света
  • Управление тенями. Исключение объекта из расчета освещенности. Светопостановка, создание сцены с камерами, светом и тенями
  • Задание: создание сцены, содержащей камеру, осветители, объекты
  • Визуализация. Настройки рендеринга. Окружающая среда
  • Экспорт и импорт моделей различных форматов
  • Задание: художественное освещение сцены
  • Проверка и обсуждение зачетного задания

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 32 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА

СТОИМОСТЬ КУРСОВ: 15 000Р


ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС: