УЧЕБНЫЙ
ЦЕНТР IQ
IO
IO

Трехмерное моделирование в 3ds Max для интерьера и ландшафта

Программа курсов:

  • Архитектурные объекты в 3ds Max
  • Стены, Окна, Двери, Лестницы, Ограды, Растительность
  • Создание травы
  • Задание: создание стен, лестниц, окон, дверей, растений средствами 3ds Max
  • Разные приемы создания стен помещения средствами 3ds Max
  • Использование AutoCad совместно с пакетом 3ds Max
  • Импорт из AutoCad двумерных планов помещения с последующим выдавливанием стен, созданием проемов, потолков, пола, согласованием единиц и масштаба
  • Импорт из AutoCad трёхмерной модели квартиры
  • Использование модификаторов для создания плинтусов и карнизов, рамы для картины
  • Задание: Создание квартиры, потолков, карнизов окон, дверей
  • Использование модификаторов Edit Mesh, Editable Poly и Mesh Smooth для создания мягкой мебели
  • Создание сложных моделей мягкой мебели
  • Создание разных мягких подушек – мебельных и декоративных
  • Создание металлической кровати с витыми деталями в стиле IKEA. Создание люстры
  • Создание сложного итальянского стула с использованием разных модификаторов
  • Лоскутное моделирование, модификатор Surface
  • Создание комнатного растения, букета цветов
  • Задание: создание сложной мебели, люстры
  • Методы работы с NURBS-кривыми
  • Создание штор, сантехники, скатерти, торшера
  • Использование модуля Reactor для создания тканей
  • Создание спадающей скатерти, создание реалистичных штор
  • Задание: создание реалистичных штор с помощью модуля Reactor
  • Архитектурный и ландшафтный дизайн
  • Создание арочных и других, нестандартного вида окон, дверей. Создание нестандартного вида лестниц, ступенек, балясин и колонн. Создание беседки. Создание растительности и местности
  • Задание: Фазенда
  • Профессиональная работа с материалами 
  • Редактор материалов. Способы тонирования материалов: Blinn, Phong, Metal и др. 
  • Создание материалов: Стекло, Цветное стекло, Матовое стекло, Зеркало, Металл, Занавеска, Тюль. Светящийся материал и др. Модификатор UVW Map
  • Типы материалов: Standard, Raytrace, Top-Bottom, Multi-Sub Object и др.
  • Материал с маской Blend. Архитектурные материалы. Правила создания материалов: обои, плитка, кирпич и т.д.
  • Задание: назначение материалов ранее созданным объектам
  • Камеры. Свет
  • Постановка камеры для интерьера, выбор ракурса в сценах. Управление камерами
  • Управление стандартными источниками света. Классический метод постановки света. Правила постановки света в интерьерах, особенности настройки теней, ограничение дальности света
  • Настройка окружающей среды
  • Задание: постановка света и камер в своем проекте
  • Проверка и обсуждение зачетного задания

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 32 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА

СТОИМОСТЬ КУРСОВ: 15 000Р


ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС: