УЧЕБНЫЙ
ЦЕНТР IQ
IO
IO

курсы: бренд-менеджер

Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

Программа:

Бренд-менеджер: профессиональные и личные компетенции

  • Личность бренд-менеджера, место в компании, взаимодействие с другими отделами, перспективы карьеры. Ключевые принципы эффективного бренд-менеджмента
  • Профессиональная эффективность. Уровни развития организационного мышления. Стратегия личностного и профессионального роста: как "не стоять на месте"
  • Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный
  • профиль личности
  • Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. Инструменты успешного "переговорщика". 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Лидерство и руководство: от загадок к практике. Как завоевать авторитет за час? Стили лидерства: какой выбрать
  • Харизма и эмоциональное лидерство. Обаяние на "полную катушку": инструменты эмоционального воздействия. Зажигаем "звезду"

Как создать эффективный бренд

"Бренд" и "Продукт"

  • Брендинг и ребрендинг как инструменты управления спросом
  • Маркетинг бренда и его планирование
  • Алгоритм разработки стратегии бренда: когда и с чего начинать
  • Системный анализ бренда. Позиционирование бренда: передовые инструменты
  • Ценность бренда. Персонификация бренда. Понятие "Отпечаток бренда"
  • Сознание потребителя, современные подходы к описанию целевой аудитории. Понятие top-of-mind. Особенности восприятия. Модель восприятия коммуникации
  • Потребительский инсайт и его роль в продвижении бренда. Типичные "фальш-инсайты". Методология "раскопок" инсайта
  • Идеология бренда как развитие позиционирования. "Сущность" бренда: инструменты формирования. "Positioning statement" - вся идеология в одном абзаце
  • Визуальная идентичность бренда: основные элементы, подходы к их разработке. "Brand-book": функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности
  • Креативная идея бренда: принципы разработки. Технологии эффективного творчества ("Большая идея", Креативный бриф)

Продвижение бренда. Организация специальных мероприятий.

  • Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Event для рекламы: цели и задачи. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
  • Как выбрать правильный формат мероприятия.Ориентация на различные задачи. Выбор направлений, брэндов или товаров для стимулирования
  • Составляем бюджет. Как избежать типичных ошибок. Как эффективно презентовать проект - аргументы для руководства или заказчика
  • Идейная основа мероприятия. Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? Практикум: "Разработка концепции и сценария мероприятия"
  • Техническая основа мероприятия. Нужен ли спонсор? Что можно спонсировать и как привлечь спонсора. Подрядчики: функции и особенности работы
  • Подведение итогов мероприятия: реализация целей, оценка финансовой эффективности

Позиционирование бренда в интернете: как найти свою "площадку"

  • Реклама, PR и маркетинг в Интернете: "смешать, но не взбалтывать". Инструменты, каналы, аудитории - общие, но цели, задачи, методы и результаты - различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, "Мягкая власть", Последовательность и др. Текст, фото и видео - как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
  • Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие - как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ

СТОИМОСТЬ КУРСОВ: 17 200Р


ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС: